Новости

27 апреля команда региональной общественной организации боевых искусств "Патриот Отечества" приняла участие во II Донской Спартакиаде Боевых Искусств "Атаманский Перначъ". Представляем Вашему вниманию отчет по итогам соревнований в дисциплине "Казачья самооборона".

В дисциплине принимало участие 3 команды: Сальский казачий лицей, клуб Добрыня (Самарская область), и РООБИ "Патриот Отечества" (г. Ростов-на-Дону). Всего победителям было вручено 4 комплекта наград (в  4 возрастных категориях):

Возрастная категория 12 - 13 лет:

1 место - Трошин Сергей (50, 5 баллов, РООБИ "Патриот Отечества")

2 место - Никонов Семен (50 баллов, РООБИ "Патриот Отечества)

3 место - Дубиков Вадим (49, 5 баллов, РООБИ "Патриот Отечества)

Возрастная категория 14 - 15 лет:

1 место - Смирнов Александр (42, 3 балла, РООБИ "Патриот Отечества)

2 место - Середина Виолетта (42, 2 балла, РООБИ "Патриот Отечества)

3 место - Лысенко Георгий (42 балла, РООБИ "Патриот Отечества)

Возрастная категория 16 - 17 лет:

1 место - Олейников Александр (60, 5 баллов, РООБИ "Патриот Отечества)

2 место - Мартыненко Александр (56 баллов, РООБИ "Патриот Отечества)

3 место - Чурсин Юрий (54, 5 баллов, РООБИ "Патриот Отечества)

Возрастная категория свыше 18 лет:

1 место - Рассказов Андрей (61 балл, РООБИ "Патриот Отечества)

2 место - Лисицына Елена (54 балла, РООБИ "Патриот Отечества)

3 место - Вяземский Никита (50 баллов, Сальский казачий лицей)

22 марта, в субботу наши ребята провели короткое показательное выступление в рамках церемонии открытия соревнований по дартсу. Мероприятие прошло в спортивном зале кафедры физвоспитания Ростовского государственного медицинского университета, который к слову, уже не раз принимал в своих стенах  соревнования по дартсу самого разного уровня.

На показательном выступлении были продемонстрированы приемы владения казачьей шашкой (джигитка), и защитные действия против нападения с холодным оружием. Особую атмосферу выступлению придавал зал - ведь в нем проходят и наши тренировки. А в стенах, ставших уже родными, выступлению перед публикой сопутствует особенное чувство...

Спорт и семья

В настоящее время государство большое внимание уделяет физическому развитию подрастающего поколения.

Создаются государственные программы, выделяется большое финансирование на занятия спортом, но молодежь не спешит стать здоровой нацией и всячески игнорирует физическое воспитание. Причину я вижу в следующем:

  • Развитие технического прогресса (компьютеры - ученики тяжелее «мышки» ничего не поднимают)
  • Отсутствие и малоэффективность рекламы занятий спортом.
  • Снижение роли урока физкультуры в учебных заведениях и детских садах (в лучшем случае проводятся спортивные игры)
  • Боязнь травматизма учащихся и несение уголовной ответственности педагогом за последствия на уроках физкультуры.
  • Платное обучение в спортивных секциях.
  • Отсутствие активной жизненной позиции родителей. (поэтому много «ботаников»)

Пути исправления создавшегося положения дел

  • Увеличить количество часов физкультуры
  • Повысить ответственность и контроль за проведением занятий по физкультуре в соответствии с существующими программами в учебных заведениях и детских садах
  • Повысить статус педагога физического образования.
  • Создать льготы ученикам , выполняющие нормативы физического воспитания.
  • Создать структуру «семейный тренер», для оздоровления нации, и заниматься физическим воспитанием в масштабе семьи под руководством тренера-инструктора.
  • Постоянно избавляться от платных секций и переходить на ДЮСШ, и через них платить зарплату тренерам, как это происходит в городе Челябинске.
  • Возродить нормативы ГТО (готов к труду и обороне)

Перекос воспитательного процесса со стороны родителей.

Ошибочное мнение, если ребенок дома у компьютера – то он под контролем, привело к риску

  • Развития сколиоза у ребенка
  • Ухудшения зрения
  • Облучения ребенка
  • Приобретение зависимости от компьютерной техники.
  • Атрофирование мышечной системы
  • Развитие пассивности и инертности
  • Неправильное питание

Родители что вы делаете….? Вы губите своих детей.

Все эти факторы делают вашего ребенка почти инвалидом. Это касается относительно здоровых детей. А что тогда говорить о больных…., которые брошены на произвол судьбы. Для государства – это обуза.

Если программа физического воспитания для таких детей есть – то денег в бюджет не заложено (как правило).

По этому: «Спасение утопающих-дело рук самих утопающих» ( Помоги себе сам).

Поводом для написание этой статьи послужило занятия по физической культуре с семилетним мальчиком Артемом, страдающим - аутизмом.

Несчастная мать, ей при жизни памятник ставить нужно, как она любит и верит в своего ребенка. У этой женщины сильный дух и она борется за своего сына, ходит по всем инстанциям ,включая администрацию, больницам и другим государственным учреждениям. Чего она хочет? Внимание со стороны власти к проблемам детей-инвалидов , их реабилитацию , и более эффективную помощь со стороны государства. Власть отвечает , что специалистов нет или не хватает для работы с детьми – аутистами.

Получился замкнутый круг. Опыта занятий с такими детьми у меня не было. Поговорив с отцом Артема, мы решили заниматься всей семьей физкультурой с элементами рукопашного боя.

От аутизма к рукопашному бою (навыки в координации движения)

Через рукопашный бой возвращение к полноценной жизни - стало нашим девизом.

Занятия проходят в тренажерном зале. Основное внимание уделяется Артему. Сначала все шло тяжело, Артем постоянно убегал и мы с Наталией (так зовут маму Артема) его ловили. Далее произошло привыкание мальчика ко мне, и мы с помощью мамы-проводника стали общаться.

Занимаемся мы 1-2 раза в неделю, в основном упор ставим на физическое воспитание.

Артем учится кувыркаться, подтягиваться, качать пресс, поднимать гриф от штанги, отжиматься от пола и т.д. Постепенно вводим в процесс тренировки работу против оружия ( макет ножа и пистолета), пытаясь заинтересовать Артема элементами рукопашного боя.

В основу занятий лёг принцип подражания – «Делай как я». Параллельно вместе с нами занимался и отец Артема с младшим дву-летним Александром.

Они повторяли все упражнения, которые мы делали с Артемом.

В процессе тренировки участвует вся семья , что обеспечивает наибольшую эффективность занятий . Все близкое окружение ребенку делает одни и те же упражнения и в его сознании происходит отзеркаливание этих упражнений. То есть он их неосознанно начинает повторять. Через два месяца занятий, ( у нас был перерыв – Артём проходил курс дельфинотерапии в Анапе). Я был поражен тем что: 1)Он узнал меня и бросился ко мне когда пришел на занятие. 2)Он помнил многие упражнения и делал их без напоминания (без демонстрации моей или Натальиной). 3)Артем выполнил самостоятельно два приема против вооруженного противника пистолетом - это мы записали на видео.

Я получил духовное удовлетворение от полученного минимального результата.

В своей деятельности стараюсь не переутомлять ребенка однообразием упражнений.

Тренировка идет интенсивно, без отдыха, для того чтобы не расслаблять ученика и настроить его на работу. Заканчиваю все упражнения на позитиве и добиваюсь, чтобы упражнения выполнялись до конца.

Ученик должен на тренировке уставать (тренировка идет 1час), для того чтобы росла мышечная масса и происходила энергетическая разрядка у ребенка.

Запоминание происходит многократным методом повторения.

На занятиях стараюсь разговаривать с Артемом, но пока диалог затруднён .

Тренировки с Артемом продолжаются и я надеюсь, что результат не заставит себя долго ждать. Главное терпение и труд ребенка, который поможет ему выкарабкаться из создавшегося положения. Если сложить руки и ждать помощи от медицины или государственных структур, то можно не дождаться до конца жизни. Вывод: «Человек, сам кузнец своего счастья и здоровья, т.е « Помоги себе сам».

СЕМЕЙНЫЙ ТРЕНЕР

В своей тренерской практике пришел к выводу: - С развитием технического прогресса, человек все больше отдаляется от природы и привыкает к замкнутому пространству, малоподвижности, углубляется в виртуальный мир, тем самым отдаляясь от мира реального, а истинные ценности, такие как семья, дети, общение с друзьями уходят на второй план . На передний же план выдвигаются мнимые цели. Находясь в четырех стенах у компьютера –( решаются многие задачи за минимальное время).

Обратная сторона данной проблемы – наносится огромный вред здоровью, нарушаются двигательные функции, ожирение и т. д.

Человечество целенаправленно идеек к своей гибели дошло до того что молодым людям лень встречаться с девушками и они занимаются сексом через компьютер.

Происходит подмена физиологического обмена на виртуальный. Человечество огромными шагами (пропорционально прогрессу) деградируют и это не только у нас в России, это проблема мирового масштаба.

У нас у всех большая занятость, Мы все бежим куда-то, что-то делаем, выживаем в этом бешеном мире. А жизнь проходит, мы не успеваем жить и наслаждаться жизнью. Дети вырастают, мы не успеваем заметить, как они выросли. Мы болеем, боремся с болезнью, ходим по врачам. Пришла старость, а здоровье нет.

Человек остановись…., опомнись…., все ли ты делаешь правильно. Мы все твердим, что у нас не хватает времени на решение своих проблем, а проблемы всегда были, есть и будут. Только их нужно ставить в очередь и большое внимание уделять своему здоровью. Поддержание здоровья - это занятия спортом. Причем спортом любым, начиная от физических упражнений и заканчивая подвижными играми и боевыми искусствами. Человек это все понимает, но времени нет. А времени и не будет, пока вы сами растя и воспитывая своих детей, сами себе его не предоставите. Существуют семейные врачи, адвокаты, парикмахеры, почему не быть семейным тренерам. Спрос порождает предложения. При воспитании своих чад, вы личным примером показываете детям свои физические качества, а потом ребенок берет с Вас пример и хочет быть таким как Вы. Убиваете 5 зайцев: 1) улучшаете свое физическое состояние 2) ребенок физически совершенствуется 3)никуда ходить не надо все происходит у вас на дому, или на спортивной площадке возле вашего дома. 4) ребенок с Вами и находится под контролем. 5) с Вами занимается квалифицированный тренер – преподаватель, который руководит и контролирует процесс физического развития.

У Вас есть выбор, какое направление физического воспитания Вам более приемлемо. Это может быть обыкновенная физкультура, занятия боевыми искусствами и т.д. Решаются 2 проблемы: 1) осуществляется государственная программа по оздоровлению нации, а за ним а) здоровые ( крепкие) семьи б) увеличение прожиточного минимума в) здоровый образ жизни и т.д. 2) создание новых рабочих мест ( тренеров – преподавателей на каждую семью) Если даже возьмем одну четверть населения нашей России, то потребуются двести тысяч здоровых тренеров-преподавателей, которые будут заниматься спортом и с подрастающим поколением, их родителями. Двести тысяч здоровых тренеров – это не так мало, а сколько пользы они принесут….

 

Внимание!

7 марта 2014 года, в пятницу приглашаем всех, имеюших отношение к нашей секции на праздничное застолье, посвященное прошедшим Дню защитника Отечества, Дню рождения Дмитрия Ивановича и предстоящему Международному женскому Дню.

Начало мероприятия в 20:00, подходим прямо в легкоатлетический манеж. Приходить желательно пораньше, чтобы успеть приготовить праздничный стол.

Отдельное обращение к тем, кто занимался у нас раньше, но в силу каких-либо причин не посещает тренировок сейчас. Друзья! Пожалуйста, не стесняйтесь приходить к нам в гости. Все будут очень рады видеть ваши лица.

16 февраля 2014 года на территории Аксайского военно-исторического музей прошла военно-историческая реконструкция, посвященная второму и окончательному освоюождению Ростова-на-Дону и Аксая от немецко-фашистских войск в 1943 году. Реконструкция проводилась силами ростовской региональной общественной военно-патриотической молодежной организацией "Донской Фронт" совместно с поисковым объединением "Миус-Фронт" и Аксайским военно-историческим музеем.

В реконструкции событий также принимали участие представители ростовского Духовно-Патриотического центр св. Георгия Победоносца, и один представитель региональной общественной организации боевых искусств "Патриот Отечества". Действия начались с выхода на позицию разведгруппы, по сюжету относящейся к батальону Г.К.Мадояна. Командиром группы был "обезврежен" немецкий часовой, после чего бойцы группы заняли основную позицию на поле боя, как раз над полузасыпанной земляной траншеей времен Великой Отечественной войны.

В ходе действий реконструкции было задействовано несколько единиц артиллерийской техники, стрелковое оружие и пиротехника. Завершилась реконструкция победой Красной Армии и всеобщим ликованием, после чего зрители с интересом обступили участников импровизированного боя, фотографировались рядом с ними, рассматривали военную технику. Всем желающим было предложено отведать настоящие фронтовые обеды, приготовленные на развернутой здесь же полевой кухне.

Подобная реконструкция была проведена впервые в непосредственной близи от Ростова. В числе зрителей присутствовали как обычные граждане, проживающие в Ростове-на-Дону и Аксае, так и военнослужащие одной из воинских частей, специально приехавшие на мероприятие. После реконструкции, солдаты-срочники и участники реконструкции сделали себе на память несколько коллективных фотоснимков.

15 февраля 2014 года в Большом зале окружного Дома Офицеров состоялся фестиваль "Песни воинской славы", приуроченный к 71-летию освобождения Ростова-на-Дону от немецкой оккупации и 25-летию вывода войск из Афганистана.

В фестивале приняли участие представители самых разных государственных структур. Выступали солисты и творческие коллективы, и песни звучали как знакомые, узнаваемые всеми, так и совершенно новые, но не менее красивые, и спетые с душой.

Поделиться сокровенным

И в помощь родителям детей-инвалидов, немного хотелось бы поделиться тем, как у меня все получается.

Я нашла взаимосвязь между реализацией своей мечты, удачным вариантом реабилитации для своего ( среднего) сына и терапией для своей семьи.

Многое еще надо скорректировать, но в целом, я довольна системой, которая работает на все 100%. А научила меня той системе 10 лет назад неродная, но мудрая женщина - психолог, которую я сейчас бы крепко- крепко обняла как родную. То, что произошло со мной после нашего общения, можно назвать началом второй жизни без преувеличения).

Но сейчас не об этом.

За годы, (проводимые наедине с аутичным ребенком и прессом информации по данной теме, как правило не выбираешься за пределы семейного круга. Уходит уверенность в себе, теряется взаимосвязь с окружающим миром и заодно нарушается внутреннее - равновесие.

Ты можешь сколько угодно пополнять свои знания, развиваться духовно,интеллектуально и нравственно (как тебе кажется),но без информационного, эмоционального или энергетического обмена с внешним миром, человек существовать не может. Ему необходимо обычное полноценное общение. Это суть!

Я. Например. Сильно зациклилась на аутизме сына и на всем , что с этим связано. Стала замечать что сама забываю слова в момент разговора и часто «отключаюсь» от реальности. Как мне объяснили; это происходит из-за непрерывного психического напряжения и коммуникативного голода. Несколько моих знакомых с таким же детьми находятся в похожей ситуации и ищут возможность получать психологическую « разгрузку».

Это осуществимо и более того. Можно запросто преодолеть свои психологические «барьеры» и «зажимы», накопленные с детства и почувствовать себя( на сколько это возможно)счастливым человеком. Я глубоко убеждена, что та «терапия».которую вы выберете, приведет вас не только к реализации всех ваших планов ( целей), расширит и качественно изменит мировоззрение, но и даст вам такие же новые ( в смысле «закрытые» раннее для вас) знания, благодаря которым вы поможете своим детям. Близким и окружающим.

Я верно определила свою терапию, которая мне дает мощный позитивный заряд для душевного и физического состояния, открывает внутренний ресурс. Излечивает и подсказывает где слабое звено. Я чувствую, что каждой клеткой своего организма , с радостью общаюсь с окружающими (причем это и речевой контакт и визуальный). Включается образное мышление. Мне трудно притворяться 42-х летней серьезной тётей, т.к. «наружу»,видимо,«лезет» радостный,непослушный ребенок, который в детстве постоянно слышал запреты, ограничения и испытывал недостаток в играх.

Сейчас я занимаюсь системой русского рукопашного боя, а также комплексом силовых упражнений на тренировках у Козина Д.И. Стараюсь окончательно избавиться от страха быть травмированной. Этот, родной нам традиционно, стиль ведения поединка основан не на противоборстве, а на знаниях физической механики, естестве движений, мыслительном процессе.

Двумя годами раньше, сильно углубившись в тему древних славян, я нашла ошеломляющее сведения о том, что за много тысячелетий до н.э. наши предки владели особыми, глубокими знаниями и высокими технологиями. Многие современные ученые- славянисты и лингвисты (Кеслер, Чудинов, Драгунский, С.В. Жарникова и др) описывая жизнь славян тех времен, указывают на совершенно иную модель мироустройства и мировоззрения.

Когда это изучаешь, возникает ощущение гармонии, созидания и здравого смысла. Многочисленные славянские народы представляли собой могучую, непобедимую державу, т.к. были тесно связаны между собой мощными духовными качествами, Плюс ко всему имели блестящие способности к мудрому управлению своего отечества и защите его рубежей.

Почему-то традиции русских воинов меня особенно заинтересовали. Там тоже все было «выстроено» по мудрым законам. Из глубоких времен тянется прочная « нить» к нашим дням. По сей день живут знания и навыки этого боевого искусства. В разных районах России традиции русского рукопашного боя имеют свои особенности и « находки». Но бесспорно то, что в русском военном деле заложены те же « высокие технологии». Иначе не побеждали бы наши воины с таким упорством и постоянством неуемных врагов.

Среди прочего материала я нашла видеоинтерью академика Н. Бехтеревой об особенностях русского рукопашного боя. Тут-то передо мной и «встал» образ моего здорового сына «стряхнувшего» аутизм, а еще точнее- полноценного защитника своей державы. А почему нет? Я знаю то ,что занятия русским рукопашным боем стимулирует не только к дисциплине, здоровому образу жизни, но и к стремлению ощущать себя молодым, цветущим, гармоничным человеком с прекрасной физической формой. Я также знаю теперь как успешно работают механизмы системы, опробованной мною 10 лет назад. Ну как не попробовать!

Занятия русским стилем рукопашного боя по системе А .А. Кодочникова, под руководством Козина Дмитрия Ивановича, я нахожу для себя весьма полезными и наиболее подходящими в психологическом отношении.