Общие новости сайта

Внимание!

7 марта 2014 года, в пятницу приглашаем всех, имеюших отношение к нашей секции на праздничное застолье, посвященное прошедшим Дню защитника Отечества, Дню рождения Дмитрия Ивановича и предстоящему Международному женскому Дню.

Начало мероприятия в 20:00, подходим прямо в легкоатлетический манеж. Приходить желательно пораньше, чтобы успеть приготовить праздничный стол.

Отдельное обращение к тем, кто занимался у нас раньше, но в силу каких-либо причин не посещает тренировок сейчас. Друзья! Пожалуйста, не стесняйтесь приходить к нам в гости. Все будут очень рады видеть ваши лица.

16 февраля 2014 года на территории Аксайского военно-исторического музей прошла военно-историческая реконструкция, посвященная второму и окончательному освоюождению Ростова-на-Дону и Аксая от немецко-фашистских войск в 1943 году. Реконструкция проводилась силами ростовской региональной общественной военно-патриотической молодежной организацией "Донской Фронт" совместно с поисковым объединением "Миус-Фронт" и Аксайским военно-историческим музеем.

В реконструкции событий также принимали участие представители ростовского Духовно-Патриотического центр св. Георгия Победоносца, и один представитель региональной общественной организации боевых искусств "Патриот Отечества". Действия начались с выхода на позицию разведгруппы, по сюжету относящейся к батальону Г.К.Мадояна. Командиром группы был "обезврежен" немецкий часовой, после чего бойцы группы заняли основную позицию на поле боя, как раз над полузасыпанной земляной траншеей времен Великой Отечественной войны.

В ходе действий реконструкции было задействовано несколько единиц артиллерийской техники, стрелковое оружие и пиротехника. Завершилась реконструкция победой Красной Армии и всеобщим ликованием, после чего зрители с интересом обступили участников импровизированного боя, фотографировались рядом с ними, рассматривали военную технику. Всем желающим было предложено отведать настоящие фронтовые обеды, приготовленные на развернутой здесь же полевой кухне.

Подобная реконструкция была проведена впервые в непосредственной близи от Ростова. В числе зрителей присутствовали как обычные граждане, проживающие в Ростове-на-Дону и Аксае, так и военнослужащие одной из воинских частей, специально приехавшие на мероприятие. После реконструкции, солдаты-срочники и участники реконструкции сделали себе на память несколько коллективных фотоснимков.

15 февраля 2014 года в Большом зале окружного Дома Офицеров состоялся фестиваль "Песни воинской славы", приуроченный к 71-летию освобождения Ростова-на-Дону от немецкой оккупации и 25-летию вывода войск из Афганистана.

В фестивале приняли участие представители самых разных государственных структур. Выступали солисты и творческие коллективы, и песни звучали как знакомые, узнаваемые всеми, так и совершенно новые, но не менее красивые, и спетые с душой.

Поделиться сокровенным

И в помощь родителям детей-инвалидов, немного хотелось бы поделиться тем, как у меня все получается.

Я нашла взаимосвязь между реализацией своей мечты, удачным вариантом реабилитации для своего ( среднего) сына и терапией для своей семьи.

Многое еще надо скорректировать, но в целом, я довольна системой, которая работает на все 100%. А научила меня той системе 10 лет назад неродная, но мудрая женщина - психолог, которую я сейчас бы крепко- крепко обняла как родную. То, что произошло со мной после нашего общения, можно назвать началом второй жизни без преувеличения).

Но сейчас не об этом.

За годы, (проводимые наедине с аутичным ребенком и прессом информации по данной теме, как правило не выбираешься за пределы семейного круга. Уходит уверенность в себе, теряется взаимосвязь с окружающим миром и заодно нарушается внутреннее - равновесие.

Ты можешь сколько угодно пополнять свои знания, развиваться духовно,интеллектуально и нравственно (как тебе кажется),но без информационного, эмоционального или энергетического обмена с внешним миром, человек существовать не может. Ему необходимо обычное полноценное общение. Это суть!

Я. Например. Сильно зациклилась на аутизме сына и на всем , что с этим связано. Стала замечать что сама забываю слова в момент разговора и часто «отключаюсь» от реальности. Как мне объяснили; это происходит из-за непрерывного психического напряжения и коммуникативного голода. Несколько моих знакомых с таким же детьми находятся в похожей ситуации и ищут возможность получать психологическую « разгрузку».

Это осуществимо и более того. Можно запросто преодолеть свои психологические «барьеры» и «зажимы», накопленные с детства и почувствовать себя( на сколько это возможно)счастливым человеком. Я глубоко убеждена, что та «терапия».которую вы выберете, приведет вас не только к реализации всех ваших планов ( целей), расширит и качественно изменит мировоззрение, но и даст вам такие же новые ( в смысле «закрытые» раннее для вас) знания, благодаря которым вы поможете своим детям. Близким и окружающим.

Я верно определила свою терапию, которая мне дает мощный позитивный заряд для душевного и физического состояния, открывает внутренний ресурс. Излечивает и подсказывает где слабое звено. Я чувствую, что каждой клеткой своего организма , с радостью общаюсь с окружающими (причем это и речевой контакт и визуальный). Включается образное мышление. Мне трудно притворяться 42-х летней серьезной тётей, т.к. «наружу»,видимо,«лезет» радостный,непослушный ребенок, который в детстве постоянно слышал запреты, ограничения и испытывал недостаток в играх.

Сейчас я занимаюсь системой русского рукопашного боя, а также комплексом силовых упражнений на тренировках у Козина Д.И. Стараюсь окончательно избавиться от страха быть травмированной. Этот, родной нам традиционно, стиль ведения поединка основан не на противоборстве, а на знаниях физической механики, естестве движений, мыслительном процессе.

Двумя годами раньше, сильно углубившись в тему древних славян, я нашла ошеломляющее сведения о том, что за много тысячелетий до н.э. наши предки владели особыми, глубокими знаниями и высокими технологиями. Многие современные ученые- славянисты и лингвисты (Кеслер, Чудинов, Драгунский, С.В. Жарникова и др) описывая жизнь славян тех времен, указывают на совершенно иную модель мироустройства и мировоззрения.

Когда это изучаешь, возникает ощущение гармонии, созидания и здравого смысла. Многочисленные славянские народы представляли собой могучую, непобедимую державу, т.к. были тесно связаны между собой мощными духовными качествами, Плюс ко всему имели блестящие способности к мудрому управлению своего отечества и защите его рубежей.

Почему-то традиции русских воинов меня особенно заинтересовали. Там тоже все было «выстроено» по мудрым законам. Из глубоких времен тянется прочная « нить» к нашим дням. По сей день живут знания и навыки этого боевого искусства. В разных районах России традиции русского рукопашного боя имеют свои особенности и « находки». Но бесспорно то, что в русском военном деле заложены те же « высокие технологии». Иначе не побеждали бы наши воины с таким упорством и постоянством неуемных врагов.

Среди прочего материала я нашла видеоинтерью академика Н. Бехтеревой об особенностях русского рукопашного боя. Тут-то передо мной и «встал» образ моего здорового сына «стряхнувшего» аутизм, а еще точнее- полноценного защитника своей державы. А почему нет? Я знаю то ,что занятия русским рукопашным боем стимулирует не только к дисциплине, здоровому образу жизни, но и к стремлению ощущать себя молодым, цветущим, гармоничным человеком с прекрасной физической формой. Я также знаю теперь как успешно работают механизмы системы, опробованной мною 10 лет назад. Ну как не попробовать!

Занятия русским стилем рукопашного боя по системе А .А. Кодочникова, под руководством Козина Дмитрия Ивановича, я нахожу для себя весьма полезными и наиболее подходящими в психологическом отношении.

 

 

Помогите семьям с детьми-аутистами нормально жить .

Мы, родители детей- аутистов, обращаемся к Вам с просьбой о помощи в реализации наших конституционных прав и возможностей полноценной жизни в нашем обществе . Дети с диагнозом аутизм составляют часть категории детей – инвалидов и обратить внимание следует на всех в частности .

Наши семьи столкнулись с такими проблемами, которые практически закрывают нам возможность осуществлять разного рода привычную деятельность в социуме. В каждой семье, где есть ребёнок- аутист, один взрослый вынужден работать психологом, медсестрой, няней, педагогом …. Список можно продолжать длинный, потому что наши дети не могут самостоятельно жить, они требуют постоянного присмотра и долговременного обучения любым элементарным действиям. Совмещать такую работу с другими специальностями, которые приносят доход в семью, практически невозможно, а ведь многие из нас могут приносить и большой вклад в развитие нашей страны и общества – большинство родителей были вынуждены оставить свою профессиональную деятельность, имея высшее образование и высокую квалификацию в своей области, а при достижении пенсионного возраста, получат минимальную пенсию, так как не нарабатывают трудового стажа . Второй из родителей (если он есть) вынужден много работать, практически без отпусков и выходных , не используя своего права на дополнительные выходные и отпуски. Эти права практически не реализуются в связи с неосведомленностью работодателей или просто игнорируются ими. Также не помогает право на дополнительный неоплачиваемый отпуск и право на неполный рабочий день или рабочую неделю, т.к. своими проблемами можно вызвать недовольство начальства и сослуживцев. Где тут привилегии? Мы работаем больше и чаще.

Государственная поддержка несоизмеримо мала в сравнении с затратами на реабилитационные мероприятия и сопровождение ребёнка-аутиста. При появлении в семье ребёнка с аутизмом зачастую разрушаются семьи, один из родителей не выдерживает такого постоянного напряжения и уходит из семьи. В таких семьях, где один родитель остаётся один на один с аутизмом складывается совершенно страшная ситуация - семья вынуждена существовать на пенсию по инвалидности ребёнка (если она оформлена), которой даже не хватает на покрытие расходов по питанию и коммунальных платежей, не говоря о том, чтобы реабилитировать ребёнка. Жизнерадостные, цветущие и умные люди превращаются в замкнутых изгоев, которые стесняются выйти на улицу и общаться с другими людьми .

Наше общество, в связи с политикой государства игнорирования людей с недостатками физического и психического характера, совершенно не готово адекватно воспринимать наших детей и наши семьи. Люди, которые окружают нас, дистанцируются и не разделяют подчас наше стремление ввести в общество наших детей. Из–за полного отсутствия информированности общества о таких семьях, как наши, возникают многие проблемы, недоразумения, конфликты в общественных местах: поликлиники , соц. учереждения, магазины, общественный транспорт и т.д. Дело в том, что внешне наши дети не имеют явных признаков «особых детей» и воспринимаются обществом как здоровые и когда мы пытаемся воспользоваться правом внеочередного обслуживания, то сталкиваемся с негативными реакциями.

Наши дети трудно переносят очереди и прочие места недвижимые скопления народа. Этот дискомфортный для аутиста фактор может вызвать такие эмоции и действия как вокализация, усаживания на пол, кручение и «дирижирования» руками, постукивания кулаком по стенам, подпрыгивания и пр. Что немедленно собирает любопытную публику и стремления «повоспитывать».

При ранней диагностике заболевания (до 3х лет) коррекция аутизма имеет очень большие шансы на успех и дети при постоянной реабилитации нормально адаптируются в обществе и могут приносить государству пользу от своих талантов, которыми наделены практически все аутисты . Но на сегодняшний день врачи России очень часто неправильно диагностируют аутизм, определяя ребёнка в категорию «необучаемых» и тем самым закрывают все двери в будущее нашим детям. Кроме этого, в психиатрии существует практика игнорирования диагноза аутизм в связи с некомпетентностью и необразованностью наших медиков . На данный момент реализуется такая практика в постановке диагноза : с младенчества до семи лет диагностируется РДА (ранний детский аутизм) . Если ребёнок не достигает уровня психического развития, подходящего под критерии обычного обучения, хотя бы в спецшколах, то ребёнку ставят диагноз шизофрения или умственная отсталость (не вдаваясь в детали). Этот диагноз и определяет детей-аутистов в категории необучаемых, где дальнейшее лечение наших детей подлежит медикаментозному воздействию, подходящему только для диагноза шизофрении, но совершенно недопустимому при РДА. На Западе, где более практично, мудро и бережно подходят к проблеме аутизма, не практикуется медикаментозное лечение аутизма, там широко применяются реабилитационные меры, облегчающие жизнь особого ребёнка и его семьи. Да и во многих городах нашей страны созданы центры или условия для поддержки семей с детьми-инвалидами. В связи с этим, мы настоятельно просим Вас рассмотреть и вынести решение по вопросам , которые помогли бы нам в решении наших проблем.

1). Принять на рассмотрении диагноза АУТИЗМ, как отдельный критерий диагностирования . В связи с этим разработать меры по реабилитации и обучении детей с таким диагнозом. Рассмотреть вопрос и дать распоряжения о подготовке специалистов по аутизму , используя успешные технологии и разные методики. Мы говорим не только об аутистах, но и тех детях, которые страдают от аномального развития. Так же рассмотреть меры по улучшению социальных программ, облегчающих жизнь детей-аутистов и их семей .

2). Необходимо материально поддержать специалистов (и уже работающих рука об руку с нами и другими), заинтересованных в обучении детей и успешно реализующих выдвинутые методики. При ранней диагностике и мудрой коррекции шансы на адаптацию очень высоки!

В настоящее время хорошие специалисты не справляются с большим колличеством желающих . Некоторые (алчные) завышают цены, решая свой материальный вопрос.

3). Очень нужна психологическая помощь родителям. Родители, осуществляющие уход за ребёнком, на сегодняшний момент вынуждены «экономить» на себе и часто теряют здоровье не по своему возрасту из-за ежедневной психоэмоциональной нагрузки. Близкие (если они есть – бабушки , дедушки) не всегда являются помощниками. Выносить всевозможные вокализации, смех, плач, самоизбиения , трудность передвижения (у детей с ДЦП) на протяжении всего дня очень трудно .

4). Необходимы помощники для кратковременного отдыха родителей. Это волонтёры, няни, сопровождающие лица. Широко развернуть это движение. Создать для них мотивацию .

5). Обучение родителей и вовлечение в этот процесс желающих расширить рамки своей квалификации и творческих возможностей. Например педагог+ психолог, педагог + арт терапист ,специалист по муз. терапии, спортсмен + педагог терапист.

6). Юридическая помощь. Мы не имеем возможности почерпнуть знания в этом вопросе. В соц.защите Ворошиловского района юрист консультирует только работников (?). Как именно государство и закон защищают наши интересы в повседневной жизни? Например, как законодательно регулируются поступки наших детей в отношении порчи имущества другим лицам? В связи с трудностями восприятия внешних громких звуков, как нам регулировать отношения, скажем, с соседями, которые в свою очередь тоже могут поступить в соответствии со своими личными качествами? У нас нет базового центра, куда можно обратиться за бесплатной юридической помощью.

7). Обеспечение ребёнка-аутиста санаторно-курортным лечением с сопровождением родителя с указанием точных адресов таких санаториев, имеющих реабилитационные возможности. Облегчить прохождение комиссии в учереждениях, назначающих инвалидность, где будет проводиться грамотная диагностика в течении одного дня без ожидания в очереди, по записи. Очень часто случается равнодушный и затяжной процесс прохождения комиссии по назначению инвалидности, который превращается в издевательство. Например, лица, участвующие в этом, по очереди идут в отпуск. И этот мучительный процесс у родителей-новичков затягивается на год (как было с нами).

8). Создание социального такси (как в Мурманске), особенно для детей с ДЦП.

9). Здоровье. Питание. Этот вопрос важен для нас т. к. осуществление его связано с восстановлением наших детей. Здесь особая роль в дальнейшем отводится созданию производств, где будут выпускаться продукты, подходящие для питания аутистов. Дело в том, что многие зарубежные и наши специалисты, а также родители – медики детей аутистов, уже давно выявили и доказали практически, связь между питанием ребёнка и его поведением, самочувствием. Из-за колоссальных нарушений в системах пищеварения, детоксикации, обмена веществ, окисления, метаболизма и т. д. «голодает» мозг, недополучая витамины, полезные вещества. А также недопустимым в питании являются продукты, содержащие глютен (пшеница ,рожь ,овёс , ячмень ,соя), сахар, казеин (молочные продукты). Они не усваиваются организмом и вызывают состояние эйфории (как наркотик). Поэтому такие дети маниакально требуют мучные и некоторые молочные продукты.

10). Выделение земельных участков родителям детей-инвалидов . Скорейшее разрешение этого вопроса откроет нам большие перспективы в бытовой сфере, в безопасности жизнедеятельности ребёнка, расширение границ пространства, а также спокойствие в контакте с соседями.

И, наконец, как цель нашей плодотворной работы – строительство центра помощи родителям детей- инвалидов.

Это даст нам возможность спокойно трудиться на «своей территории», и одновременно контактировать с желающими с нами, общаться и помогать, не вызывая жалости со стороны социума. Также у остального населения будет возможность безбоязненно «приблизиться» к нам, преодолеть страх и развеять мифы о ненормальности и опасности ненормативных детей с аномальным развитием.

В центр будет стекаться любая важная информация и формироваться арсенал знаний не только по проблемам аутизма , но и по вопросам , относящихся к больным ДЦП, эпилепсии , синдрома Дауна, СДВ, и много других поражений систем организма. Мы сможем привлекать специалистов по разным направлениям реабилитации детей, а также их родителей. Мы будем заинтересованы помогать друг другу, осуществляя профессиональные услуги после прохождения обучающих курсов, и приглашать нужных специалистов для многих курсов терапий. Это существенно улучшит психоэмоциональный фон родителей. Нам очень нужны знания, возможности применять таковые, и дозированный отдых по необходимости .

В Центре должны быть предусмотрены помещения для индивидуальных и групповых занятий, комнаты для отдыха, спортзал, подсобные помещения, удобная кухня. Важно, чтобы Центр имел пространство земли для деятельности детей. Особенно в летнее время это позволит заниматься разного рода деятельностью на улице.

Идеальным условием для успешной деятельности Центра будет совместное проживание самих таких семей, объединённых в поселение непосредственно рядом с территорией Центра и осуществляющих заботу и функции . Мы готовы предоставить список желающих проживать в таком поселении.

Известны поселения в Питере, в Кемерово, и др. областях. Мы готовы предоставить информацию о таких организациях.

Для постройки Центра у нас материальных возможностей нет, они очень долго накапливаются и очень быстро иссякают.

Мы искренне надеемся на понимание и на скорейшее осуществление замысла в реальности, т.к. упущенное время негативно скажется на взаимоотношениях в обществе и на (уже) повзрослевших аутистах. Просим городские власти серьёзным образом изучить эту проблему, потому ,что в какую сторону пойдёт развитие этого ребёнка , и каким окажется его будущее трудно сказать, если не заложить прочную основу правильных отношений в сознании аутиста. Забота о таких детях и в принципе об остальных – это большой вклад в будущее нашего социума, если мы чётко представляем свою старость и жизнь вообще.

СПАСИБО.

С сайта Донской Войсковой федерации казачьих боевых искусств «ПерначЪ»

Вчера, 4 февраля 2014 года, в г. Ростове-на-Дону состоялось заседание комиссии Южного федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества под руководством заместителя полномочного представителя Президента РФ в Южном федеральном округе Леонида Беляка.

В мероприятии принял участие заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов, атаман Всевеликого войска Донского Виктор Гончаров, директор департамента по делам казачества Игорь Казарезов и другие почетные гостию

Участники встречи обсудили итоги работы Совета в 2013 г. и основные задачи на 2014 год, а также вопросы развития казачьих видов спорта и формирования здорового образа жизни среди казачьей молодежи.

Самое непосредственное участие в этом мероприятии приняли спортсмены Донской Войсковой федерации казачьих боевых искусств «Перначъ» под руководством президента федерации Евгения Васильевича Волколупова.

Воспитанники ДВФКБИ «Перначъ», подготовили расширенную презентацию казачьих видов боевых искусств, таких как: рукопашный бой казаков, джигитка, кинжальный бой, казачья самооборона. Руководил презентацией вице-президент федерации Ерашов Владимир Алексеевич. Казаки-спортсмены на «отлично» показали свое мастерство, и закончили презентацию показательным выступлением.

Концептуальным результатом проведенной презентации, стало принятие решения о продвижении казачьего спорта на федеральном уровне , при содействии Совета по делам казачества при Президенте РФ. Также принято решение взять за основу разработки ДВФКБИ «Перначъ», для тиражирования их на все казачьи регионы России, с целью создания казачьего спортивного общества, формат ЦСКА или Динамо.

С сайта "Донрегион"

Сегодня, 4 февраля, в г. Ростове-на-Дону состоялось заседание комиссии Южного федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества под руководством заместителя полномочного представителя Президента РФ в Южном федеральном округе Леонида Беляка.

В мероприятии принял участие заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов и атаман Всевеликого войска Донского Виктор Гончаров.

Участники встречи обсудили итоги работы Совета в 2013 г. и основные задачи на 2014 год, а также вопросы развития казачьих видов спорта и формирования здорового образа жизни среди казачьей молодежи.

«В Войске Донском сложилась целостная система пропаганды здорового образа жизни и развития казачьих видов спорта, - рассказал Игорь Гуськов. - Она включает в себя три направления: развитие спорта в кадетских учебных заведениях, обеспечение спортивной подготовки дружинников казачьих дружин и развитие казачьих боевых искусств».

В казачьих учебных заведениях работает множество спортивных секций и кружков: казачий рукопашный бой, волейбол, самбо, баскетбол, греко-римская борьба, конно-спортивная подготовка, футбол, альпинизм, стрельба, легкая атлетика, фехтование, полиатлон, авиамоделирование и ряд других.

Кадеты принимают участие в областных и всероссийских спортивных мероприятиях – таких, как спартакиада допризывной казачьей молодежи, соревнования казачьей военно-прикладной игры «Шермиции», военно-спортивной игре «Казачий сполох».

Кроме того, в 2013 году кадеты Шахтинского Я.П. Бакланова кадетского казачьего корпуса заняли второе место во Всероссийском смотре-конкурсе на звание «Лучший казачий кадетский корпус». 9 мая впервые кадеты Аксайского кадетского корпуса представляли Ростовскую область на Параде Победы на Красной площади в Москве. Ребята из Белокалитвинского Матвея Платова казачьего кадетского корпуса участвовали в работе 1-го Международного молодёжного казачьего лагеря «Доблесть», который был организован в июле в Санкт – Петербурге.

Заместитель губернатора отметил, что проводимая спортивная и патриотическая работа в комплексе дает определенные результаты, пробуждает у молодежи интерес к военной службе.

Наши кадеты поступают в вузы Минобороны Российской Федерации и других силовых структур. Ведется работа по развитию спорта и среди членов казачьих обществ.

С декабря 2010 года в Ростовской области зарегистрирована и проводит большую военно-патриотическую и спортивную работу Донская войсковая федерация казачьих боевых искусств «Перначъ», в состав которой входят 22 спортивные команды. Спортивные достижения федерации в различных общероссийских и международных соревнованиях закрепили за войсковым казачьим обществом статус крупного центра казачьих боевых искусств.